Tuesday, October 14, 2008

А вы, друзья, как ни садитесь…


Андрей Шухов

Очередные перестановки в ансамбле Ак-ордеонистов


В нашем ансамбле ак-ордеонистов дирижер произвел очередные перестановки. Суть каковых свелась к тому, что Иванова пересадили на место Петрова, Петрова усадили на место Сидорова, а самого Сидорова вернули на позицию, которую он уже занимал перед тем, как на его место усадили Иванова. 

Этому знаменательному событию газета „Музыкальная правда“ посвятила следующую программную статью. 


Господа! Товарищи! Истинные любители музыки! 

Сегодня у преданных поклонников нашего оркестра особенный, знаменательный день! После утренних перестановок в оркестровых рядах, проведенных главным дирижером (изменено цензурой на лидером оркестра), стало понятно: игра наших ак-ордеонистов станет еще тоньше и еще виртуознее! Хотя многим кажется, что тоньше и виртуознее уже дальше некуда. Но нет предела совершенству. 

Доброжелательно настроенная мировая музыкальная критика по достоинству оценила произведенные перестановки. По словам знаменитого российского музыковеда, фамилию которого мы уточним в следующем номере, провидческое решение нашего лидера пересадить валторну с третьего места справа во втором ряду на четвертое слева в третьем приведет к появлению небывалого полифонического эффекта, который не снился никакому там Шостаковичу. 

Решая поставленную нашим лидером задачу вхождения в пятьдесят ведущих оркестров мира, наш ансамбль ак-ордеонистов добился выдающихся производственных показателей. Последнее представление вызвало у слушателей настоящий катарсис, проявлением чего был получасовой свист, топот и швыряние гнилых помидоров с галерки. И это в то время, когда на мировой оперной сцене наблюдаются тревожные тенденции, и последние премьеры на ихних хваленых сценах, от Метрополитен Опера до Винер Штаатсопер, повсеместно проваливаются. Это еще раз подтверждает правильность избранного нашим лидером национального музыкального пути!

Товарищи! В это тревожное время мы не должны поддаваться на провокации тех, кому не по душе невиданные успехи нашего ансамбля ак-ордеонистов. Речь идет, как вы понимаете, о так называемой „венской школе музыкальной критики“ (хотя сами подумайте – какое отношение к музыке вообще эта Вена имеет? Правильно, никакого!).

Наши недоброжелатели в бессильной злобе распускают не соответствующие истине чудовищные слухи. Будто бы на последней репетиции второй контрабас играл в наручниках. Это подлая ложь! (заменено цензурой на Как объяснил нашим читателям руководитель отдела внутренней безопасности ансамбля ак-ордеонистов, игра в наручниках не противоречит основам теории и только добавляет исполнению особенную пронзительность). 

Сбежавшая в Вену бывшая первая скрипка договорилась до того, что наш оркестр якобы находится в яме. В оркестровой яме! По-видимому, намекая на одноименное произведение декадентского писателя Куприна. В то время как все люди доброй музыкальной воли знают, что оркестр ак-ордеонистов находится не в яме, а, напротив, на пике небывалого подъема. О чем в интервью нашему изданию сообщил известный белорусский музыкальный критик, фамилию которого мы уточним в следующем номере. 

 Но спешим успокоить преданных друзей нашего оркестра. Клевете поставлен надежный заслон! По инициативе лидера оркестра введено уголовное преследование за недостаточно восторженное освещение наших музыкальных успехов. Критические рецензии будут наказываться нашим независимым судом двадцатилетним тюремным сроком. Для защиты наших музыкальных интересов венским юристам Сойеру и Мортингеру переведен очередной миллион. 

Звучит третий звонок… В зрительном зале, как и во всем городе, гаснет свет… Задержавшихся просят пройти из буфета в партер… Загорается табло „Пристегните ремни!“… 

Под сводами нашего театра звучат первые ноты величественной оратории лидера оркестра на слова В. Шекспира „Сон разума в летнюю ночь“.