Tuesday, December 9, 2008

Как хорошо быть президентом

Я гулять хочу!!!
Масяня


Агентство независимых расследований предлагает вам новый материал. Это разговор посла Казахстана в РФ Н. Абыкаева и руководителя президентской администрации, а ныне тоже посла в Москве – А. Джаксыбекова. Речь идет о подготовке визита Нурсултана Назарбаева в столицу соседнего государства. Цель визита – развлечь молодую жену Назарбаева, которой надоела полулегальная жизнь в Казахстане. Программа визита – краткая встреча в Кремле (чтобы оправдать визит), затем рестораны и дискотеки. На следующий день – магазины, бани, рестораны. И все это в среду, в четверг и пятницу. Когда вверенный президенту народ Казахстана горбатится над повышением благосостояния страны. 

При посещении столицы России живет президент Казахстана Нурсултан Назарбаев не в какой-то официальной резиденции, где могут увидеть его новую жену, а на своей частной московской квартире по улице Косыгина, где цены на 1 квадратный метр жилплощади доходят до 40 тысяч долларов США. А самая скромная квартирка обходится не меньше 10 миллионов долларов. Но вы же не думаете, что Назарбаев будет ютиться в скромной квартирке. Правильно, у него там шикарные апартаменты. Говорил же он В. Киму: «Государство может это делать»!  

Кстати, рядом приобрел запасное жилье и бывший посол Нуртай Абыкаев.

http://www.youtube.com/watch?v=zrdGGicYBOE

А – Абыкаев Нуртай – бывший посол в Москве
Д – Джаксыбеков Адильбек – новый посол в Москве

Булат – Утемуратов Булат – управляющий делами президента
«Товарищ», «Народ» - Асель Исабаева – третья жена Назарбаева
Фаттах - Шодиев Патох – олигарх-миллиардер
Римма Филипповна – первая жена Нуртая Абыкаева

Д: Алло! 
А: А!
Д: Чего? Как этот вот? В семь часов?
А: Он сказал с вами согласовать дальнейшую программу. А там вчера я с Приходько встречался. Он сказал, что начиная с семи часов ждет. Они ориентировались, что вы где-то в пять или в шесть прилетите. В зависимости от прилета. Так, что как прилетите. На семь часов я сегодня еще с ним не разговаривал. Сейчас буду говорить. И потом дальше программа какая у них, он тоже должен сегодня мне сказать. А там, на следующий день, как бы я понял, там занимается кто. Булат, наверное, занимается? 
Д: Нет, еще никто не занимается, он вам будет звонить. Но вот мы как раз вчера это самое. Там было желание… Во-первых, ночью там, чего-то надо сообразить. После этого, после официального, после встречи. Чего-нибудь такое. Клуб, что ли? В общем, желание погулять.
А: Фаттаха же я могу подключить?
Д: Чего-то там «Товарищ», чего-то там как его. Чего-то высказывался там. Как раз говорили. Ну, наверное. В принципе это самое, как его. Можно там. А как раз там пошел разговор, якобы Шеф сам говорит, звонил. Подключиться там, нужен или не нужен. По-моему, ему как-то разговаривал. Там чего-то этот самый, какой-то там есть… Ну, в принципе, наверное. В общем, там еще Булат позвонит.
А: С Булатом поговорить.
Д: Наверное, я думаю, что это самое. Поговорите там.
А: Нет, если Фаттаха подключить могу, я его вызываю. Потому, что он не здесь и не в Европе. 
Д: И потом это, как его. На следующий день там. Я просто тоже это. Тоже какую-то программу может днем сходить, в какой-нибудь там типа … 
А: Ну, там же сказали, с «Народом»?
Д: Да, ну «Народ»-то пойдет там или в магазин, или с «Народом», а имеется в виду, в какой-нибудь там типа бани. Ну, такой там, развлекательной, какой-то это. Ну, а вечером хороший ресторан, дискотека там и все там это все. Короче пока вот такой был настрой – погулять короче говаря там. Вы может, сами чего-то предложите.  
А: Среда, четверг, да?
Д: Среда, четверг. А в пятницу отлет утром. 
А: Ну, по основным тогда я понял. Сейчас, наверное, надо и с Булатом мне. И тогда по основной работе я сегодня определюсь, чтобы врезать, в семь часов встретиться. После этого там прямо в Кремле организовать прессу, чтобы она там была. Чтобы никуда не ездить. Правильно?
Д: Да, да, да. Но они, наверное, чего-то будут предлагать? Там, наверное, этот самый.
А: Предлагать будет. Наверное, будет предлагать. Но мы, наверное, после этого захотим еще пойти? 
Д: Да, да. 
А: Закрывать все это я пока, что могу Фатаху. Ну, я могу это, Аликеру сказать, или этим сказать.
Д: Но Фатах, наверное, лучше всего было бы. 
А: Я так и буду на Фатаха кивать.
Д: Пускай он делает, а там как чего, это самое по ходу определиться. 
А: Хорошо, хорошо.
Д: И потом, день так надо продумать, чтобы хорошо нам день…
А: Не, не, не. Это все нормально, это найдем. 
Д: Встать примерно, где-нибудь отмокнуть. Так примерно представлялось там. Или где-нибудь такое, чтобы там. Я не знаю, спортивный…
А: Там можно отмокать в «Шали», там же. Ты был там? 
Д: В «Шали»? Не, не был. Что это такое?
А: Это место, Шеф-то бывал там.
Д: А это вот это, где бани? Японские бани? Был же, мы вместе были. Типа, японские, там это. Как его? Тогда мы были же. Да, да, да. Чего-то там говорили про гостиницу, потом говорили, что не надо.
А: Новая что ли?
Д: Ну посетить, что там открыли эти ребята.  
А: Я с этими ребятами пока не связываюсь. «Казкоммерцбанк» же там.
Д: Да, да, необязательно. Ну, короче, я просто, чтобы вы ориентировались, что там.
А: Хорошо. 
Д: Такое настроение, по крайней мере, было.
А: Ну, я же сказал вчера, надо размывать. 
Д: Во, в тему вы сказали. Ладно, Нуреке, хорошо.
А: Вы там же с Ним останавливаетесь? На Косыгина?
Д: Ну, наверное. Ну, да мы там будем вдвоем, больше никто, наверное, не полетит.
А: Ну, если чего, здесь будет готово. (Обед в одиннадцать. Сейчас, сейчас, я договорю) Это вот, Римма Филипповна пришла, красивая такая.
Д: Привет ей передавай. Москвичкой стала уже? ….
А: Еще не стали. С разрешения Шефа квартиру одну вчера, оформили там. Это Римма купила, я не покупал. Я не покупаю. Там на Косыгина, чуть дальше, возле «Мосфильма». Рядом, три минуты до Косыгина ехать.
Д: Да.
А: Хорошо, тогда, я сейчас этого Сергеевича найду. Ну, по программе то мы это. Мне самое главное наша программа. 
Д: Да, да.
А: Хорошо, понял.
Д: Ладно, есть, хорошо

Агентство независимых расследований